Самарское обозрение,
16 января 2014 г.
На защите не экономят 651 просмотр
Улучшение сервиса по КАСКО и расширение перечня предлагаемых продуктов позволило страховым компаниям повысить лояльность клиентов, предпочитающих не экономить на защите своего авто.
С ростом благосостояния автовладельцев возрастают и требования, предъявляемые ими к качеству страховых услуг. И страховщики, со своей стороны, стараются максимально удовлетворить эти требования.
«Владельцы дорогих автомобилей предпочитают не экономить на рисках и выбирают полный пакет опций для защиты своей машины и своего кармана, - рассказал начальник отдела автотранспортного страхования филиала компании Росгосстрах в самарской области Антон Вавилов. - К основным рискам по КАСКО относят следующие: повреждение транспортного средства в результате ДТП, наезд на препятствие, падение на автомобиль каких-либо предметов (деревья, снег, лед и т.п.), выброс гравия, камней из-под колес транспорта, падение автомобиля в воду, провал под лед, стихийные бедствия, пожар, взрыв. Полис также защищает от утраты автомобиля или комплектующих в результате кражи, разбоя или грабежа. Таким образом, сложно представить опасность, от которой не защитит полис каско».
Также эксперты отмечают, что водители все чаще при оформлении полиса каско выбирают опцию «ремонт на станции технического обслуживания автомобилей (сТОА) по выбору страховщика». Это очень удобно, если автомобиль находится на гарантии. Подтверждают такой тренд и в компании Росгосстрах, которая сотрудничает со всеми официальными автодилерами в регионе, будь то KIA, Mercedes-Benz, Lexus или Lada. При такой схеме урегулирования убытков клиент после осмотра страховщиком передает поврежденное транспортное средство в автосервис и по окончании ремонтных работ забирает из автосалона восстановленный автомобиль. Водителям не нужно тратить время и деньги на поиск достойного автосервиса, покупку деталей и запчастей. Если клиент пожелает отремонтировать машину в автомастерской, в которой он, предположим, обслуживался долгое время, то возможна безналичная оплата расходов на основании предоставленных в страховую компанию чеков и актов выполненных работ.
В последнее время страховщики существенно улучшили работу с обращениями страхователей. Теперь взаимодействие со специалистами страховой компании осуществляется в круглосуточном (непрерывном) режиме. Во многом это стало возможным благодаря внедрению новейших технологий и средств связи. Так, клиенты компании Росгосстрах могут в любое время суток обратиться за консультацией по единому круглосуточному телефону и получить ответы на все интересующие вопросы, связанные со страхованием и урегулированием убытков. В случае ДТП, угона или другого ущерба страхователю достаточно позвонить по бесплатному телефону горячей линии и назвать номер полиса, после чего страховое событие автоматически попадает в базу и клиент при помощи смс-уведомлений получает подробный инструктаж о дальнейших действиях. В августе этого года специалисты компании РОСГОССТРАХ предложили автомобилистам новую услугу - отслеживание статуса выплатного дела онлайн. «Все действия страхователей - физических лиц сводятся к тому, чтобы ввести свое имя и фамилию, а также номер выплатного дела в соответствующий раздел сайта, а сервис отразит текущий статус дела, а также, при необходимости, перечень необходимых для дальнейшего рассмотрения документов», - комментируют представители компании.
Антон Вавилов, начальник отдела автотранспортного страхования филиала компании Росгосстрах:
В Самарской области для клиентов, которые, в первую очередь, ценят высокий уровень обслуживания, предусмотрен максимально полный пакет КАСКО, включающий в себя комплексную защиту от всех рисков, а также ряд полезных дополнительных опций, таких как помощь в оформлении документов и справок при ДТП, бесплатную эвакуацию авто, техническую помощь (замену колеса, подвоз топлива и т.д.). В случае повреждений транспортного средства, при которых автомобиль не способен передвигаться своим ходом, специалисты страховой компании выезжают на место происшествия. После проведения осмотра экспертами-оценщиками автомобиль будет отправлен на СТОА к официальному дилеру, откуда клиенту останется забрать его после ремонта.
Справка
- По итогам 9 месяцев 2013 года филиал компании Росгосстрах в Самарской области является лидером на региональном рынке по добровольному страхованию автомобилей (КАСКО): объем страховых премий за указанный период составил свыше 375 млн. рублей, объем страховых выплат - более 205 млн. рублей.
Дарья СИНИЦИНА
Вся пресса за 16 января 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
ГТРК Калуга, 28 декабря 2024 г.
Калужане в 2 раза чаще стали оформлять полисы КАСКО
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом
|
|
Аргументы и факты-Удмуртия, 28 декабря 2024 г.
За незаконно добавленную страховку в Удмуртии оштрафовали банк на 100000 рублей
|
|
Весть, Калуга, 28 декабря 2024 г.
8,5 миллиарда рублей потратили калужане на страховки
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 28 декабря 2024 г.
Куряне застраховали свою жизнь на 2,4 млрд рублей за девять месяцев
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане могут ввести соплатежи за КТ и МРТ по ОМС
|
|
Сусанин, 28 декабря 2024 г.
В Удмуртии оштрафовали банк за навязывание медицинской страховки при оформлении кредита
|
|
Парламентская газета, 28 декабря 2024 г.
В России начали страховать здоровье змей, хорьков и мини-пигов
|
|
Томская интернет-газета, 28 декабря 2024 г.
В Томске будут судить 12 человек, обвиняемых в мошенничестве с автостраховками
|
27 декабря 2024 г.
|
|
Гарант.ру, 27 декабря 2024 г.
С 1 января полисы ОСАГО начнут действовать на территории новых субъектов РФ
|
|
Новости Армении-NEWS.am, 27 декабря 2024 г.
Мнение эксперта: Почему в Армении так и не внедрили обязательное медстрахование?
|
|
РБК (RBC.ru), 27 декабря 2024 г.
Иншуртех в России: проблемы или точки роста
|
|
cbr.ru, 27 декабря 2024 г.
В Курской области растет рынок страхования
|
|
РИА Новости, 27 декабря 2024 г.
Родственники 17 умерших в аварии Ми-8 в августе на Камчатке получили выплаты СК «Согласие»
|
|
cbr.ru, 27 декабря 2024 г.
Калужане вкладывали деньги в инвестиционное страхование жизни
|
|
РБК.Татарстан, 27 декабря 2024 г.
Убытки из-за погоды: аграрии Татарстана получили 117 млн рублей по страховке
|
|
Финмаркет, 27 декабря 2024 г.
Числа жалоб потребителей на страховщиков в РФ в январе-октябре сократилось на 28%
|
 Остальные материалы за 27 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|